Аааа! Тогда она стояла не год, а более двух! При длительном хранении такие узлы необходимо консервировать и заливать консервационные смазки. Сейчас Вам как минимум необходимо проверить состояние масла в двигателе (нет ли эмульсии, лучше сразу заменить и фильтр тоже), так как за такое время влага (конденсат и т.д.) могли сделать свое дело, дальше вскрыть крышку ГРМ, посмотреть на состояние ГРМ, ну а дальше самое плохое что могло произойти это "залегли" колечки и попросту выбрасывает масло в выпускной коллектор. Есть конечно вариант, что двигатель немножко поработает, смажется , притрется и все будет o"K, но лучше предусмотреть проблему, чем ее потом решать.
Вернуться в Автобетоносмесители (ACM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23