Выгодно или нет ??

Здесь вы можете задавать любые вопросы по АБС

Выгодно или нет ??

Сообщение Heify » 06 янв 2008, 17:58

Здраствуйте. Добрые люди т.к. я новичок в строительстве, подскажите пожалуйсто, хочу себе приобретсти автобетоносмеситель ( в дальнейшем "Миксер", т.к. место на бетонном заводе у меня есть) или взять в аренду для начала! Т.к. даже владельцы миксеров не могут дать полноценный ответ на этот вопрос, либо мычат как коровы или отвечают одним словом, мол ДОХОДНОЕ дело, сам запутался!
И хотелось бы узнать о нём по больше, а именно:
1) Какой доход (приблизительно) приносить миксер за месяц эксплуатации при рабочем режиме 24 часа.
2) Сколько будет стоить (приблизительно) обслуживание миксера при его поломке.
3) Нужно ли будет мне оформлятся как Юр. лицо (т.к. будут у меня работать люди, а з/п нужно будет им выплачивать)
и в общем и целом с какими проблемами я сталкнуть!?
4) Стоит ли его взять в аренду для начало? сколько будет стоить аренда такой штучки?
И хотелось бы ещё спросить ни у кого случаем нету расценок на доставку бетона (например до 5 км - 170 руб за 1м3 и т.д.)
Дайте пожалуйста полноценный ответ, спасибо зарание Большое !!!

Heify
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55

Выгодно или нет ??

Сообщение DenN » 15 янв 2008, 09:16

1. 24 часа вряд ли он будет Вам деньги зарабатывать. Миксеры нужно еще и обслуживать как любую технику. Но перевозка куба бетона 180 рублей куб на расстояние в пределах 10 км.


2. Смотря что поломается. Но лучше стоять на гарантийном обслуживании регулярно проходя ТО.


3. Индивидуального предпринимателя будет достаточно.


4. В аренду возможно только в Москве я думаю.

DenN39462,3865625
DenN
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55

Выгодно или нет ??

Сообщение Heify » 29 янв 2008, 10:23

Спасибо, дело в том, что я имел ввиду  по 24 часа это водителя будут работать, а поломки это само сабой просто если начинать с камазов..то в любом случае с ними столкнуться придётся!!

Heify
 
Сообщений: 2