павел писал(а):Ну вообще муфта, это как расходный материал ( типа торм. Колодки) должна работать в зависимости от интенсивности эксплуатации как правило 1,5-2 года. А вот, что косается качения барабана при остановке двигателя то тут вопрос : барабан необходимо останавливать гидравликой, а потом глушить двигатель, а если вы глушите двигатель , а гидравлика работает, то вся нагрузка идет на муфту. Только вот срезать шлицы должно на муфте , а не на валу насоса, но это возможно проблемы неправильной эксплуатации.
хороший расходник,это не суппорт тормозов,его так просто не снимешь,да и не захочешь насосик лишний раз нянчить..........а при работе бочки я не глушу мотор и про это даже не писал,откуда вы это взяли ??....ЭТО Я УЖЕ ПРОХОДИЛ,КОГДА РАБОТАЛ НА ЦЕПНОМ И СТАВИЛ РЫЧАГ РЕДУКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ НА ЗАГРУЗКУ,ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,ТАК ТАМ,БОЧКА ЛЕГКАЯ ПРИ ЕЗДЕ МОТАЛАСЬ ВПЕРЕД ---НАЗАД,ВОТ ТАМ И РАЗБИВАЛО ШЛИЦЕВУЮ.......а я сказал,что когда глушу мотор,его поршневая группа дает небольшое качение,обратное,вот тут наверное и разбивает шлицы....а вы наверное это не видели и не обращали на это внимание,а также я спросил------влияет ли на износ сухая загрузка,это я спросил,потому что среди водителей возникает такой вопрос ?????