Страница 5 из 5

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 03:15
Валентин
Прошу Вас выслать информацию по применяемым маслам, и замене в установке АБС 5 м3 kyzminyhvalek@mail.ru

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 05:47
павел
Здравствуйте! Все отправили Вам на почту!

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:41
Валентин
Павел получил спасибо огромное.

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 08:35
Беслан
АПМВКМЫ АКВМ

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 09:03
Беслан
Здравствуйте! Вышлите таблицу применяемых масел в
редукторе и гидронасосе. Как правильно сделать замену
масла, нужно ли промывать систему и какие заправочные
емкости, на Beslan.4165@mail.ru. Заранее благодарен.

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 05:31
павел
Все найдете в руководстве по эксплуатации. Если регулярно производите замену масла и фильтроэлемента, то не какой промывки делать не надо.

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 05:34
Palich
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Какое масло предпочтительнее для зимнего и летнего периода эксплуатации гидро системы АБС ? А так же масло применяемое в редукторе... Можно ответить в личку на этот адрес : palichsp@mail.ru Благодарю заранее!

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 09:13
павел
Добрый день! На почту все отправили, гидравлику лучше не промывать, просто заменить масло с фильтроэлементом, с редуктора слить масло и посмотреть на его состояние, если оно просто отработанное без стружки и серебристого оттенка, то просто залить новое, если же нет, то лучше промыть.

Re: Замена масла в гидронасосе и редукторе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 09:22
павел
В гидравлику лучше лить обычное всесезонное ВМГЗ и менять его по регламенту, чем лить дорогое и думать менять ли его или нет. В редуктор трансмиссионное ТАТ(ТАП)-15. В любом случае надо помнить что зимой при отрицательной температуре нужно дать насосу поработать без нагрузки и только потом нагружать, иначе есть вероятность выдавливания уплотнительных колец на РВД или торцевого уплотнения на насосе.