Установка

Здесь вы можете задавать любые вопросы по АБС

Установка

Сообщение dumm355 » 05 ноя 2012, 20:30

Работаю на АБС на шасси МАЗ,машине второй месяц но двигатель на установке выглядет как 20 летний труженик.По документам прежде чем попасть на установку он был на консервации 5 лет.Рукав ввсокого давления потек,как у вас с контролем по выпуску продукции,теперь в конце сезона предстоит ремонт Д243.

dumm355
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:56

Установка

Сообщение павел » 06 ноя 2012, 09:08

Вячеслав! Добрый день! Мы же Вашему механику сказали пригоняйте АБС к нам тем более, что вы рядом. Мы дорожим своей репутацией и мы тоже хотели бы разобраться в этой ситуации, (т.е. с двигателем якобы 2007 г.в.) т.к. двигателя ММЗ мы получаем ежемесячно и все они должны быть 2012г.в. Более того т.к. АБС новый мы готовы были произвести замену двигателя и рукава РВД. Вячеслав если Вы специалист, то должны понимать, что течь рукава из под опресовки и выброс масла двигателем это скрытые дефекты которые вылезли в процессе эксплуатации, Вы же его не покупали в таком состоянии? Поэтому вопрос об ОТК немножко неуместен. Для меня только одно не понятно звонки которые были они от скуки? Т.к. была просьба написать письмо, предоставить документацию и пригнать АБС на ремонт, но реакции не какой!!! Только Ваше письмо на форуме спустя месяц.
павел
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55

Установка

Сообщение dumm355 » 06 ноя 2012, 19:16

Добрый вечер,письмо я написал по своей инициативе т.к решается вопрос с продавцом(РБА) вроде как они возьмут на себя затраты по всем вопросам.О том что было предложение по замене двигателя я не слышал,завтра попробую сам донести эту информацию до руководства.Спасибо за оперативный ответ.

dumm355
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:56

Установка

Сообщение павел » 06 ноя 2012, 19:44

Добрый вечер, дело в том, что решать с РБА особо нечего,
еще при первом разговоре я это сказал, разве что
потеряете уйму драгоценного времени и сил. Давайте в
нашем общении исключим третье лицо, мы изготовитель,
Вы потребитель, и прямая обратная связь будет только на
пользу нам, и оперативному решению вопроса.
павел
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55

Установка

Сообщение ABS 7 » 23 дек 2012, 03:37

Добрый вечер! У меня вопрос у Вас абс только белого цвета? Бывают ли, например черного или темно серого на шасси КАМАЗ, если да, то можете прислать фотографии на почту emuslim.grozny@mail.ru
ABS 7
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:56

Установка

Сообщение павел » 24 дек 2012, 10:08

Добрый день! Пока только белого!
павел
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55

Установка

Сообщение partneravto » 24 дек 2012, 10:58

Здравствуйте ! Приобрели АБС 9 на базе Камаз 6520 2004г.
Павел большая просьба выслать документацию по обслуживанию и работе на данной установке! max085@bk.ru С Уважением ..!
partneravto
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:56

Установка

Сообщение павел » 24 дек 2012, 16:35

Отправили!
павел
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55

Установка

Сообщение ABS 7 » 25 дек 2012, 01:02

Здравствуйте Павел! Вопрос, когда барабан вращается в загрузочную сторону бывает проблема с дополнительным желобом, так как при неосторожном вытаскивании желоба, он цепляется за аварийный разгрузочный люк в результате чего происходит искривление желоба и крыла, порча краски с барабана, это в лучшем случае., можно ли переместить аварийный разгрузочный люк на первый конус барабана автобетоносмесителя?
ABS 7
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:56

Установка

Сообщение павел » 25 дек 2012, 08:49

Люк, просто по технологии должен быть там где он есть, для быстрой и полноценной аварийной выгрузке. А по поводу неосторожном вытаскивании желоба при вращающемся барабане, это напоминает "пальцы в мясорубке" которых там не должно быть.
павел
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 15:55


Вернуться в Автобетоносмесители (ACM)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29